Кому в отелях достаются самые хорошие номера


Рассказ об особенностях туризма и отдыха. Полезная информация для путешественника.

В каждом отеле есть номера получше и похуже. Пакетному туристу не везет больше всех — хитрый отельер так и норовит заселить его в комнатушки категории «так себе» и «вообще кошмар». Стандарт в гостиничной индустрии — понятие коварное и расплывчатое. У кого-то он с видом на море или красивый парк, а у кого-то — на внутренний двор со стройкой. При одинаковой стоимости.

Кто же эти счастливчики, которые при прочих равных получают лучшие номера без лишних усилий и финансовых затрат?

Не робкого десятка

Турист должен быть требовательным, но вежливым. Поменять непонравившийся номер на другой — право каждого гостя, только нужно не стесняться просить об этом. Зачастую корректным и адекватным клиентам администрация идет навстречу и предоставляет улучшенные номера, за которые не просит доплату.

Предлагать или нет вознаграждение за переселение — тонкий момент. Это считается нормальным в ряде восточных стран, кое-где служащие гостиницы даже сами намекнут на «благодарность» за содействие. Например, в некоторых отелях Египта или Туниса за небольшую сумму наличными в карман администратору можно переехать в хороший номер.

На повышенную лояльность гостиницы могут рассчитывать молодожены, семейные пары, приехавшие отметить юбилей, и прочие клиенты, сообщившие заранее о памятной дате. Улучшенные номера им достаются в качестве комплимента.

Совершенно официально

В приоритете у отельеров — корпоративные клиенты и члены программ лояльности. Если руководству компании и сотрудникам понравится сервис, то они будут приезжать всем коллективом снова и снова — на праздники, тренинги и прочие тимбилдинги. Программы лояльности широко распространены в международных сетях, но у региональных гостиниц тоже такое бывает. Особенно у расположенных на раскрученных пляжных курортах.

Еще есть шанс у тех, кто бронирует жилье на оф. сайте гостиницы, а не через агрегаторы. В этом случае отель не платит комиссию посреднику.

Ну и не забываем человеческий фактор. Улыбка, вежливость и твердость при общении на ресепшн сделают больше, чем простая бронь в системе или туристический ваучер.

4 ноября 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *