Поездка — сводка и оценка

Поездка — сводка и оценка

Часть А

Студенческое прослушивание

Поездка — это просто нерабочий день для учеников, если учителя не предпримут дальнейших действий. Вот почему важно иметь специальные наблюдения, чтобы побудить студентов серьезно относиться к поездке. Поэтому лучше иметь какое-то последующее задание или отчет для последующего наблюдения. Ниже приведены некоторые идеи о том, что вы можете сделать.

1. Соберите все рабочие листы у студентов после обсуждения с ними ответов.

2. Нарисуйте любые особые идеи, которые вы надеялись, что класс получил от поездки.

3. Введите задания для оценки на основе поездки.

4. Обсудите поездку со студентами в целом, чтобы понять ее успех.

5. У некоторых студентов могут быть идеи по улучшению поездки. Ищите их идеи.

6. Также важно обсудить поведение студентов и сотрудничество во время этих действий. Затем предоставьте студентам обратную связь о том, соответствуют ли они поведенческим стандартам, обсуждавшимся при регистрации перед поездкой.

Чтобы не потерять рабочие листы, учителя могут собирать все рабочие листы у всех учащихся, выходящих из автобуса. (В качестве меры предосторожности проверьте количество рулонов по отношению к количеству листов, которые у вас есть.) Во время занятий вы можете уделять время заполнению рабочих листов, когда учитель начинает работать в поездке.

Если рабочий лист является частью задачи оценки поездки, и вы хотите выполнить ее дома, убедитесь, что дата возвращения выделена жирным шрифтом и выделена.

Всегда имейте при себе значительное количество резервных копий рабочих листов для студентов, которые их потеряли или уничтожили.

Привет б

Резюме персонала и оценка

В равной степени важно, чтобы вы или ваши коллеги провели собрание / оценку, чтобы увидеть, было ли оно успешным и какие области следует улучшить в следующий раз.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать лучший образовательный опыт для ваших студентов. Важно, чтобы работа и усилия, прилагаемые учителями, оказывали положительное влияние на учащихся.

Вот список проблем, которые нужно решить. Это ни в коем случае не является исчерпывающим.

программа

Была ли программа успешной?

Какие действия могут быть более эффективными в случае изменений?

Что следует удалить из программы?

Были ли внешние инструкторы прибыльными и внесли ли они значительный вклад в поездку?

Знали ли они о безопасности во времени, честно ли поступили со студентами и разработали цели поездки?

Хорошо ли отреагировали студенты на их вклад?

Место / места

Были ли места удовлетворительными?

Хорошо ли использовались объекты?

Были ли помещения в отличном состоянии?

Можно ли лучше использовать эти сервисы в нашей программе?

Были ли еда и напитки в помещениях / местах?

Транспорт

Качество автобусов было удовлетворительным?

Была ли поездка слишком долгой? Время в автобусе стало вопросом дисциплины?

Если поездка на автобусе была долгой, то останавливался ли автобус иногда в туалете и перерыв на еду в удобное время и места?

Цели поездки

Были ли достигнуты цели поездки?

Должны ли цели быть изменены путем добавления, уменьшения или изменения?

Хорошо ли сайт подходил цели поездки?

Другие вопросы

Смогли ли учащиеся-инвалиды участвовать в полной мере?

Рекомендации для будущей поездки

Они должны быть подкреплены оценкой успеха поездки. Записи резюме должны быть сохранены и помещены в файл в этом году.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *