Гид по Пенсаколе, Флорида

Гид по Пенсаколе, Флорида

Расположенный на северо-западе Флориды, в десяти милях от линии Алабамы, Пенсакола богата военной и исторической авиацией, а также природными достопримечательностями, обладающими характеристиками солнца, песка, морепродуктов и воды во Флориде.

Пенсакола:

Хотя св. Августин, расположенный на восточном или атлантическом побережье Флориды, считается самым старым городом в США и укоренился после того, как адмирал Педро Менендес де Авилес отплыл к нему и основал колонию Пенсакола после титула на западе или в Мексиканском заливе, если его собственное поселение сохранилось.

Шесть лет назад, в августе 1559 года, испанский исследователь Тристан де Луна бросил свой якорь в районе местных племен под названием «Панзакола» для «длинношерстных людей» с намерением провести Луиса де Веласко, вице-короля Мексики. Испания решила основать поселение в бухте.

Хорошо укомплектованный и подготовленный, он был оснащен 11 кораблями и доставил 1500 потенциальных колонистов, включая африканских рабов и мексиканских индейцев. История была вынуждена выбрать неправильную развилку дороги, когда 19 сентября сильный ураган уничтожил восемь кораблей де Луна.

Тем не менее, пытаясь спасти экспедицию, он отправил одного из них в Веракрус, Мексика, чтобы получить помощь, оставив иммигрантов, живущих на суше и выживших, из-за недостатка запасов. Однако вместо снабжения колонистов суда, прибывающие через год, спасли выживших, доставив их в Гавану и оставив к весне 1561 года чуть больше, чем военный объект. К августу несколько солдат покинули новый район и вернулись в Мексику, считая его слишком опасным для заселения.

Хотя в то время он был вне досягаемости знаний, признавая его как самый старый, непрерывный город в США, который он никогда не мог создать.

Прошло почти 150 лет, и в 1698 году иностранные силы снова попытались закрепиться — в этом случае Испания создала более успешный гарнизон в сегодняшнем Пенсаколе и назначила колониальный город для этой цели.

Как часто бывало в истории, земля, как было сказано, стала наградой, которую стремились другие, часто военными средствами, и Пенсакола не стала исключением. Испанцы сначала сдались французам в мае 1719 года, но это не было концом их собственности. Франция, Испания, Великобритания и Испания снова вступят во владение в течение следующего столетия, пока последний не передал Флориду Соединенным Штатам в 1821 году. Поскольку Конфедерация также была «заселена», Пенсакола считается «городом пяти флагов». "

Большая часть его почти 500-летней истории была сохранена и может быть замечена в Историческом районе Пенсакола, управляемом UWF Historic Trust, самой организацией, поддерживаемой Университетом Западной Флориды, и состоит из 27 объектов, включенных в Национальный реестр исторических мест.

Вход, который можно приобрести только на неделю, включает в себя экскурсии и вход для посетителей, а билеты можно приобрести в Tivoli High House.

Есть много важных структур. Например, Севильская площадь является центром старого поселения и служила одним из концов парадного квадрата Британского маршрута, заканчивающегося его близнецом Плаза Фердинанд VII. Именно здесь генерал Эндрю Джексон принял территорию Испании в Западной Флориде в 1821 году и впервые поднял флаг США.

Небольшая сохранившаяся часть форта Джордж, которая была целью битвы при Пенсаколе во время американской революции, символизирует британскую оккупацию в 1763–1781 годах.

Он изобилует оригинальными домами, в том числе домом Джули Пантон, домом Лавалле 1805 года, домом Дорра 1871 года и домом Лира-Рочеблэйва 1890 года.

Церковь Старого Христа, расположенная на площади в Севилье и построенная в 1824 году. Рабским трудом является старейшей в своем роде в стране, которая до сих пор занимает свое первоначальное место.

Есть также несколько музеев: Т.Т. Вентворт-младший, Государственный музей штата Флорида, который был построен в 1908 году и первоначально служил ратушей, Детским музеем в Пенсаколе, Мультикультурным центром «Голоса Пенсаколы» и Торговым музеем.

Хотя технически он не является частью исторического района Пенсакола, Pensacola Grand расположен в пассажирском депо Louisville и Nashville Railroad, которое само было построено в 1912 году. Чтобы заменить оригинальную станцию ​​Union L & N Union с 1882 года, которая обслуживала Pensacoli в течение 58 лет , В настоящее время в Национальном реестре исторических мест.

Восстановленный в своем первозданном великолепии и превращенный в отель с 15-этажной стеклянной башней, он сохранил большую часть своего раннего убранства, в том числе французскую глиняную крышу и керамический мозаичный пол, и украшен такими старинными элементами, как шишка, литой бронзовый свет и антиквариат. мебель.

Его богатый «Ресторан» 1912 года, расположенный на первом этаже, включает в себя дверь Biva из Лондона, французскую люстру Филадельфии с бронзовым литьем, изогнутое стекло 1885 года. Из викторианского отеля в Скрантоне и запеканку-гриль Ллойд из Лондона.

Военно-морской аэродром Пенсакола:

На военно-морской станции Pensalola есть несколько важных достопримечательностей, к которым можно добраться у ворот посетителя, и для этого требуется идентификация, например, лицензия на въезд.

Расположенная на военно-морской верфи, которая была построена в 1825 году, она начиналась как авиационная учебная станция в начале Первой мировой войны с девятью офицерами, 23 механиками, восемью самолетами и десятью палатками, поддерживаемыми на пляже, и считалась первой в своем роде.

Резко вырос из-за Второй мировой войны, он тренировал 1100 курсантов в месяц, которые вместе проработали около двух миллионов часов. После того, как начальник учебной подготовки Naval Air переместил свою штаб-квартиру из Корпус-Кристи, штат Техас, в Пенсаколу, в учебную программу были добавлены чистые самолеты. В настоящее время на станцию ​​назначено 12 000 действующих военнослужащих, из которых 9 000 проходят авиационную подготовку.

Всемирно известный Национальный музей морской авиации, также расположенный здесь, является самой большой и одной из самых посещаемых достопримечательностей во Флориде. Это началось не с туристической точки зрения, а с целью включить историю военно-морской авиации в учебные программы для кадетов, для которых не было ни времени, ни средств для традиционной модальности книг и учебы.

Первоначально размещенный в деревянном здании площадью 8500 квадратных футов, построенном во время Второй мировой войны, он стал местом для отбора, сбора, обслуживания и демонстрации самолетов и экспонатов, представляющих развитие и наследие сферы услуг. Они открыли свои двери 8 июня 1963 года.

Он постоянно развивается, в настоящее время в его коллекции 700 самолетов, которые выставлены в 11 других официальных военно-морских музеях по всей стране, но около 150 безупречно восстановленных музеев все еще выставлены здесь после нового объекта с 37 акрами снаружи и 350 000 квадратных футов внутри. пространство было завершено. Вход свободный.

Разделенный на южное крыло, западное крыло, мезонин на втором этаже и отдельный ангар Bay One, он следует эволюции военно-морской авиации и авиации, которыми он управлял с самого начала до недавних конфликтов на Ближнем Востоке.

Например, триада A-1 была названа так, потому что она действовала в трех царствах воздуха (крылья), воды (зависания) и земли (колеса). Ньюпорт 28, в разделе Первой мировой войны, облегчил эксперименты с авианосцами, в то время как гигантский Navy-Curtiss NC-4, на пороге выставки Золотого Века, был первым, кто пересек Атлантику от Трепасси, Ньюфаундленд, до Азорских островов из Португалии.

Скорость реактивных истребителей в годы холодной войны представлена ​​такими типами, как McDonnell F2H-4 Banshee, североамериканский FJ-2 Fury и российский МиГ-15.

Центральным элементом Западного крыла является остров "USS Cabot" и точная копия палубы аэропорта, окруженная богатой коллекцией самолетов, в основном со времен Второй мировой войны, включая Grumman F4F-3 Wildcat, Vought-Sikorsky FG-1D Corsair и General Motors (Grumman) TBM Avenger.

Среди многочисленных экспонатов в мезонине музея, который выходит на Южное и Западное крылья, куда можно добраться по лестнице на самолете, нет ни одного, который бы служил более контрастным, чем те, которые посвящены более легкой авиации, чем исследования воздуха и космоса.

Созданный на основе сферического воздушного шара, впервые успешно изготовленного братьями Монгольфье в 1783 году, в первом случае дирижабли представляли собой большие управляемые воздушные шары, которые сами имели грузоподъемность, но имели двигатели и рули направления и рули высоты, соответственно, и контроль продольная ось (шкала). На подвесных гондолах разместились экипаж и пассажиры. Жесткие типы содержали внутренние структуры, которые не требовались нежесткими типами, такими как дирижабли.

Гондолы или машины управления от самолетов L-8 и K-47 от Второй мировой войны были выставлены. Последний, доставленный 19 мая 1943 года в Моффетт Филд, штат Калифорния, имел внутренний объем 425 000 кубических футов.

Во втором космическом случае копия космической капсулы Mercury Freedom 7, оригинал которой был запущен на 116,5 морских миль и доставлен в воздух / космос в течение 14,8 минут, представляет вклад морской авиации в космическую программу, поскольку военно-морской летчик Алан Б. Шепард стал первым американцем, вступившим в это королевство 5 мая 1961 года.

Был выпущен оригинальный командный модуль Skylab II, который вращался вокруг космической станции Skylab в течение 28 дней с мая по июнь 1973 года. Обслуживаемый экипажем из трех человек военно-морского флота, он установил несколько рекордов, включая самый длинный пилотируемый космический корабль, наибольшее пройденное расстояние и наибольшую массу, состыкованную в пространство.

От антресоли и главного этажа Атриум Голубых Ангелов имеет высоту 75 футов и высоту 10 000 квадратных футов, которая соединяет Южные и Западные крылья и содержит четыре Скайхока Дугласа А-4 в алмазе для дайвинга, окрашенном в темно-синий пилотажный отряд.

Ангар Bay 1, с 55 000 квадратных футов выставочной площади, включает в себя самолеты, такие как Sikorsky VH-3 Sea King, который перевозил президентов Никсона и Форда в 70-х; Дуглас R4D-5L Skytrain, который впервые приземлился на южном полюсе Антарктики в 1956 году; и Grumman F-14D Tomcat, сверхзвуковой истребитель, который записал последнюю боевую задачу.

Услуги для посетителей включают в себя дополнительные туры, театр с лазерным питанием и гигантским экраном, на котором показывают множество ежедневных фильмов, два магазина сувениров и кафе Cubi Bar.

Тренировочные полеты знаменитой демонстрационной команды «Голубые ангелы» можно увидеть на линии полета музея, к северу от самого музея.

Pensacola Lighthouse — еще одна историческая достопримечательность военно-морской авиации.

Ввиду стратегической важности порта Пенсакола, в марте 1823 года Конгресс выделил 6000 долларов на строительство маяка, выбрав подходящее место в июне, но временно заменив плавающую альтернативу «Северное сияние» до завершения строительства. Перемещенный от устья реки Миссисипи, он был расположен за западной оконечностью острова Санта-Роза.

Стационарная конструкция, белая кирпичная башня шириной 40 футов с десятью китовыми лампами кита, каждая из которых была усилена 14-дюймовым отражателем, была впервые освещена 20 декабря следующего года и позволила парусным судам плыть по ней, а затем войти в порт.

Хотя он оказался более полезным, чем плавающая лодка, которую он заменил, он начал обнаруживать свои недостатки в 1850 году: его беспокоили деревья на острове Санта-Роза, и его свет был слишком тусклым, чтобы служить эффективной навигационной помощью, что поощряло вновь созданный маяк. рекомендует замену, которая поднимается на высоту не менее 150 футов.

В ответ на эту просьбу Конгресс выделил 25 000 долларов США в 1854 году и еще 30 000 долларов США два года спустя. Строительство нового объекта, расположенного в полумиле к западу от оригинала, было завершено в 1858 году. Поднявшись на 159 футов от 30-футовой базы и сузившись до 15-метровой вершины, он впервые был зажжен в Новый год 1859 года Keeper Palmes. Он содержал самые сильные линзы Френеля первого порядка.

Маяк Пенсакола, в настоящее время занесенный в Национальный реестр исторических мест, предлагает посетителям заглянуть в жизнь легкого стража середины XIX века с Центром для посетителей и магазином-музеем в Каретном дворце 1890-х годов, созданным музеем Ричарда Каллавэя в 1869 году. кварталы охранников и сам маяк на 177 градусов, по которому можно подняться с видом на залив Пенсакола.

Еще одна исторически важная достопримечательность военно-морской станции в Пенсаколе — Форт Барранкас.

«Расположенный на скале с видом на залив Пенсакола, Форт Барранкас был построен для защиты Соединенных Штатов от иностранных захватчиков», — говорится в сообщении Службы национальных парков. «Когда-то считавшийся незаменимым для национальной обороны, сегодня Форт Барранкас иллюстрирует эволюцию военных технологий и американских ценностей».

Вскоре после того, как Испания сдала Флориду Соединенным Штатам, военно-морской флот Соединенных Штатов выбрал залив Пенсакола в качестве своего главного двора во флоте побережья Мексиканского залива, и одновременно с решением офицеров инженерного корпуса отправили исследовать береговую линию с целью строительства укреплений для защиты военно-морской верфи.

Построенный на руинах испанского форта 1798 года, обозначенного как Форт Сан-Карлос-де-Барранкас, «Барранкас» — это испанское слово «блеф» — это было третье такое укрепление в заливе. Существующая Батерия Сан-Антонио с 1797 года была сохранена и модифицирована.

Принимая форму между 21 марта и 21 сентября руками порабощенных рабочих, которые работали от восхода до заката, оно включало в себя значительное вооружение, включая десять 24-фунтовых пушек.

Хотя он был построен в качестве оборонительного сооружения, он сражался только во время гражданской войны.

В связи с новыми изменениями в пушках и военных кораблях правительство США начало оценивать предложения по новой береговой обороне в 1885 году, а после закрытия занавеса во время Второй мировой войны в 1947 году было объявлено о профиците.

Тропа ведет от Центра для посетителей к настоящему форту в форме воздушного змея, значительными особенностями которого являются уклон и контр-уклон, ров, разводной мост, портовый зал, комната охраны, зона открытого парада и накопитель воды. Туннель соединил последние два. Снаряды пушек, выпущенные из самого водного аккумулятора, должны были отскочить от залива и поразить корабли на их водных линиях.

Стены форта, толщиной четыре фута и высотой 20 футов, состоящие из шести миллионов кирпичей, имеют арки и драгоценные потолки.

Близлежащий передовой редут, построенный в 1845–1870 гг., Защищал северную часть полуострова, место расположения военно-морского завода в Пенсаколе.

Пляж Пенсакола:

Через мост и плотину через залив Бриз, к материку, пляжу Пенсакола, в восьми милях от центра города Пенсакола и доступу через межгосударственный межгосударственный маршрут 110, проходит узкий отрезок сладкого песка на барьерном острове Санта-Роза с видом на изумрудные воды Мексиканского залива и Мексиканского залива, а также предлагая связанные с океаном мероприятия, такие как плавание, солнечные ванны, рыбалка, подводное плавание, парусный спорт и дайвинг. Огненно-красные, зеленовато-желтые и фиолетовые закаты регулярно окрашивают небо.

Есть много пляжных отелей, таких как Surf and Sand, Margaritaville Beach и Portofino Island Resort, а также известные имена, такие как Hampton Inn, Hilton, Holiday Inn, SpringHill Suites и Days Inn. Флоридские рестораны морепродуктов с местами для сидения в помещении и на открытом воздухе с видом на воду включают ресторан Hemingway's Island Grill, ресторан Flounder Chowder House, Гранд Марлин, Шегги, Пенсакола-Бич. и Peg Leg Pete's.

Пирс в заливе Пенсакола, простирающийся на 1471 фут, позволяет ловить голубую рыбу, помпано, морского окуня, испанскую скумбрию и морскую форель. Камбала не может быть исключена.

Учебное пособие «Песчаный фут в песке», отмеченное информационными знаками, дает вам возможность узнать о местной жизни растений и животных, в том числе дельфинов, акул, черепах, птиц, рыб и цветов. Все объясняют разные экологические темы.

Пляж Пенсакола является частью национального побережья островов Залива, которое простирается на 160 миль от пляжа Форт-Уолтон, штат Флорида до острова Кэт, Миссисипи, и включает в себя барьерные острова, морские леса, заливы, морские места обитания и исторические форты. Штаб-квартира парка, предлагающая ознакомительные видеоролики и экспонаты для района Live Naval Oaks, расположена в заливе Бриз, острове между материком и пляжем Пенсакола.

Национальное побережье, сформированное Мексиканским заливом, сохраняет очаги американской истории и культуры и окружает гостей флоридской и фауной Флориды. Например, в пустоте, создаваемой водой и небом, поверхность дельфинов, плавающих морских звезд, а также пеликанов и чаек позволяет ветерку переносить их через панораму.

Одним из исторических памятников национального побережья Мексиканского залива является форт Пикенс, расположенный в западной части острова Санта-Роза, напротив входа в бухту Пенсакола из форта Барранкас. Названный в честь бригадного генерала Эндрю Пиккенса, патриота, который воевал в Южной Каролине во время войны за независимость, когда-то был самым большим кирпичным зданием в Мексиканском заливе.

Отслеживая его происхождение до 1821 года, когда третья система прибрежных фортов была расширена для защиты залива Пенсакола и его материкового сообщества, она приняла вторую цель четыре года спустя, когда законодатель учредил верфь и военно-морской склад. Как часть трио защиты, он должен был охранять западную оконечность острова Санта-Роза в сотрудничестве со скалистыми укреплениями к северу от канала и восточной оконечностью Пердидо-Ки.

Его строительство под надзором Инженерного корпуса армии США началось в 1829 году. После того, как правительство приобрело 998 акров земли, а пятиугольная конструкция, построенная из более 21,5 миллиона кирпичей и оснащенная более чем 200 пушками, была завершена пять лет спустя

«(Рабочие) использовали строительные материалы, такие как известь, вода и песок, чтобы смешать раствор; пиломатериалы для гриля и для строительства причалов, лесов и вспомогательных зданий; свинцовые листы для водонепроницаемых казематов, водостоков и водостоков; гранит для ступеней и траверсов камней; медный лист, стержни и держатели для использования при хранении порошка; (я) кирпич для основной работы и контратаки ", согласно Службе национальных парков.

Во время войны требовался гарнизон из 500 человек, но он мог содержать двойное число в чрезвычайной ситуации, и структура с пятью бастионами, состоящая из одного уровня казематов и уровня бородки, смогла выпустить огненное кольцо с морской стороны стены.

В этом случае единственный бой, который она когда-либо испытывала, произошел во время гражданской войны.

Сегодня посетители все еще входят в Форт Пиккенс через свой оригинальный кнехт, главный вход которого защищен тяжелой дубовой дверью. Обшитые штукатуркой помещения использовались как жилые помещения, а также комнаты для больниц. Арочные казематы обеспечивали защищенные артиллерийские позиции и базу для орудий второго уровня. Три основные камеры, каждая из которых содержала 1000 фунтов пороха, были соединены туннельной системой. Пороховые журналы, в которых хранился блок питания черного форта, были выровнены по дереву, чтобы сохранять их сухими, и требовали, чтобы солдаты в тапочках входили в них, чтобы предотвратить потенциальное зажигание. В комнате генераторов располагались парогенераторы, установленные в 1903 году. Для обеспечения электричеством прожекторов и других современных устройств.

Контратака создала сухую гору, чтобы защитить форт от наземных атак. Дождевая вода собиралась и хранилась в питьевых резервуарах. А бастион башни, направленный прямо через канал, обеспечивал безопасность порта.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *